Преимущества использования CTM

Возможность реализации продукции в среднем и премиальном ценовых сегментах в пуле производителей с высоким подтвержденным уровнем качества.
Значительное увеличение товарооборота в результате использования легкоузнаваемого «зонтичного бренда» и комплекса маркетинговых мероприятий, осуществляемых для его поддержки ФГУП «Торговый дом «Кремлевский».
Возможность выбора разных вариантов сотрудничества.
Возможность реализации продукции в различных каналах сбыта: подведомственным Управлению делами Президента РФ предприятиям и учреждениям, дистрибьюторам, торговым точкам и сетям, HoReCa.
Возможность выхода на новые рынки сбыта на территории РФ, в том числе  г. Москвы и Московской области, а также на экспортные рынки.
Наличие постоянного, прогнозируемого рынка сбыта.

Основные критерии выбора
продукции для выпуска под СТМ

Качество и безопасность продукции, соответствие требованиям, определенным в Федеральных законах РФ, Технических регламентах.
Качество продукции поддерживается на неизменно высоком уровне.
Продукция является востребованной рынком, инновационной или уникальной.
Продукция соответствует требованиям целевой аудитории и ценовому сегменту.
Высокие органолептические показатели.
Отсутствие консервантов и биологически активных добавок, запрещенных уполномоченными органами государственной власти РФ.
Качественная упаковка, обеспечивающая сохранность потребительских свойств продукта, в том числе при его транспортировке и хранении.
Высокие потребительские свойства продукции при сохранении ее доступности

Основные критерии выбора
производителя для СТМ

  • Профессионализм и хорошая репутация на рынке, отсутствие претензий о стороны налоговых, таможенных, антимонопольных и иных государственных органов, а также фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств.
  • Коммерческие и финансовые условия сотрудничества.
  • Соответствие системы менеджмента качества, внедренной на производстве, требованиям законодательства РФ о качестве и безопасности пищевой продукции, Технических регламентов Таможенного союза, санитарным правилам.
  • Налаженная система предотвращения брака и работы с рекламациями.
  • Предоставление непосредственного доступа экспертам ФГУП «Торговый дом «Кремлевский» на производство для проведения аудита.
  • Отлаженные логистические процессы, способность поддерживать объемы производства на постоянном уровне.
  • Современное производство и технологии, контроль качества и безопасности продукции на всех этапах производственного цикла.
  • Выстраивание долгосрочного взаимовыгодного партнёрства
Приоритет отдается производителям,
соответствующим требованиям:
1
ГОСТ
IFS Food
Международный стандарт на пищевую продукцию. Стандарт на проведение проверок качества и безопасности пищевой продукции.
2
ГОСТ
BRC Global Standard - Food
Глобальный стандарт Британского консорциума розничной торговли на пищевые продукты.
3
ISO
ISO 22000:2005
Системы менеджмента в области безопасности продовольствия и пищевой продукции.
4
FSSC
FSSC 22000
Схема сертификации систем менеджмента безопасности пищевых продуктов.

Процесс отбора производителя для СТМ

1
Определение требований к продукции. Принятие решения о необходимости производства определенных видов продукции под СТМ. Утверждение ассортимента к выпуску рабочей комиссией.

На основании анализа результатов мониторинга рынка определяется необходимость выпуска определенных товаров под СТМ. На данном этапе также формируются основные требования к продукции, частности к ассортименту, качеству и дизайну упаковки, этикетке, объемам необходимой к производству продукции, требования к логистике, возможные пути реализации и др. Планируемый к выпуску ассортимент утверждается рабочей комиссией.

2
Поиск производителей СТМ, первоначальная дегустация продукции.

Потенциальные производители могут как самостоятельно обратиться во ФГУП «Торговый дом «Кремлевский» посредством подачи заявки, так и быть выявлены экспертами предприятия.

На данном этапе изучаются коммерческие предложения, уточняются технические вопросы и запрашиваются образцы продукции. Образцы проходят первичную дегустационную оценку в фокус-группах, в том числе посредством «слепых дегустаций».
3
Оценка производителей по результатам первоначального аудита производства и возможным условиям сотрудничества.
Специалисты ФГУП «Торговый дом «Кремлевский» осуществляют первоначальный  аудит производства-проверку наличия необходимых документов по внедренной системе менеджмента качества. При необходимости могут быть запрошены дополнительные документы и информация. В случае, если результаты первоначального аудита  производителя положительные, с ним продолжаются переговоры. При отборе производителей для СТМ учитываются различные критерии, в том числе качественные показатели, ценовая политика, объемы производства, логистические условия.
4
Лабораторные испытания продукции. Аудит производства.
Продукция потенциальных производителей СТМ проходит лабораторные испытания в независимой лаборатории ФГБУ «Центр госсанэпиднадзора» Управления делами Президента РФ, либо в иной аккредитованной  в Федеральной службе по аккредитации лаборатории, выбранной по согласованию с ФГУП «Торговый дом «Кремлевский». При условии успешного прохождения лабораторных испытаний продукции эксперты ФГУП «Торговый дом «Кремлевский» выезжают на предприятия производителей для оценки соответствия требованиям законодательства РФ, Технических регламентов Таможенного Союза и российских и международных стандартов, регулирующих систему менеджмента качества и безопасности пищевой продукции. Производители, набравшие достаточное количество баллов по  чек-листу, рассматриваются как потенциальные партнеры для заключения договора, остальным дается время на доработку. Отчеты по аудиту отправляются производителям.
5
Повторная дегустация. Заключение договора.
Продукция производителей, успешно прошедших все этапы отбора, рассматривается рабочей комиссией. Проводится повторная дегустация продукции. Рабочая комиссия утверждает производителей СТМ.

С производителями СТМ, утвержденными рабочей комиссией,  обсуждаются существенные условия договора, определяются каналы сбыта, требования к дизайну упаковки и этикетки и т.д. По результатам заключается договор.


6
Мониторинг качества продукции под СТМ.

Качество продукции, реализуемой под СТМ, проверяется на регулярной основе путем испытаний в ФГБУ «Центр госсанэпиднадзора» Управления делами Президента РФ. С периодичностью не менее 1 раза в 2 года специалисты ФГУП «Торговый дом «Кремлевский» выезжают на предприятия производителей СТМ для оценки соответствия требованиям законодательства РФ, Технических регламентов Таможенного Союза и российских и международных стандартов, регулирующих систему менеджмента, качества и безопасности пищевой продукции.

Среди наших производителей СТМ такие компании как ООО "Суздальский молочный завод", ООО "Экомилк", ООО "Ч.К. Слон", ООО "Аутспан Интернешнл", ООО "ЛЗРВ",ООО "АкваАльянс", Индивидуальный предприниматель Шибаланская Александра Александровна, АО «Компания «Продукт- Сервис», ООО «Башкирские пасеки» и др.

Окончательное решение по выбору поставщика предприятие принимает в одностороннем порядке. Не является публичной офертой.


Форма обратной связи