Преимущества использования CTM

Возможность реализации продукции в среднем и премиальном ценовых сегментах в пуле производителей с высоким подтвержденным уровнем качества.
Значительное увеличение товарооборота в результате использования легкоузнаваемого «зонтичного бренда» и комплекса маркетинговых мероприятий, осуществляемых для его поддержки ФГУП «Торговый дом «Кремлевский».
Возможность выбора разных вариантов сотрудничества.
Возможность реализации продукции в различных каналах сбыта: подведомственным Управлению делами Президента РФ предприятиям и учреждениям, дистрибьюторам, торговым точкам и сетям, HoReCa.
Возможность выхода на новые рынки сбыта на территории РФ, в том числе  г. Москвы и Московской области, а также на экспортные рынки.
Наличие постоянного, прогнозируемого рынка сбыта.

Основные критерии выбора
продукции для выпуска под СТМ

Качество и безопасность продукции, соответствие требованиям, определенным в Федеральных законах РФ, Технических регламентах.
Качество продукции поддерживается на неизменно высоком уровне.
Продукция является востребованной рынком, инновационной или уникальной.
Продукция соответствует требованиям целевой аудитории и ценовому сегменту.
Высокие органолептические показатели.
Отсутствие консервантов и биологически активных добавок, запрещенных уполномоченными органами государственной власти РФ.
Качественная упаковка, обеспечивающая сохранность потребительских свойств продукта, в том числе при его транспортировке и хранении.
Высокие потребительские свойства продукции при сохранении ее доступности

Основные критерии выбора
производителя для СТМ

  • Профессионализм и хорошая репутация на рынке, отсутствие претензий о стороны налоговых, таможенных, антимонопольных и иных государственных органов, а также фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств.
  • Коммерческие и финансовые условия сотрудничества.
  • Соответствие системы менеджмента качества, внедренной на производстве, требованиям законодательства РФ о качестве и безопасности пищевой продукции, Технических регламентов Таможенного союза, санитарным правилам.
  • Налаженная система предотвращения брака и работы с рекламациями.
  • Предоставление непосредственного доступа экспертам ФГУП «Торговый дом «Кремлевский» на производство для проведения аудита.
  • Отлаженные логистические процессы, способность поддерживать объемы производства на постоянном уровне.
  • Современное производство и технологии, контроль качества и безопасности продукции на всех этапах производственного цикла.
  • Выстраивание долгосрочного взаимовыгодного партнёрства
Приоритет отдается производителям,
соответствующим требованиям:
1
ГОСТ
IFS Food
Международный стандарт на пищевую продукцию. Стандарт на проведение проверок качества и безопасности пищевой продукции.
2
ГОСТ
BRC Global Standard - Food
Глобальный стандарт Британского консорциума розничной торговли на пищевые продукты.
3
ISO
ISO 22000:2005
Системы менеджмента в области безопасности продовольствия и пищевой продукции.
4
FSSC
FSSC 22000
Схема сертификации систем менеджмента безопасности пищевых продуктов.

Процесс отбора производителя для сотрудничества в рамках лицензионного соглашения

1
Определение требований к продукции. Принятие решения о необходимости производства определенных видов продукции под СТМ. Утверждение ассортимента к выпуску рабочей комиссией.

На основании анализа результатов мониторинга рынка определяется необходимость выпуска определенных товаров под СТМ. На данном этапе также формируются основные требования к продукции, частности к ассортименту, качеству и дизайну упаковки, этикетке, объемам необходимой к производству продукции, требования к логистике, возможные пути реализации и др. Планируемый к выпуску ассортимент утверждается рабочей комиссией.

2
Поиск производителей СТМ, первоначальная дегустация продукции.

Потенциальные производители могут как самостоятельно обратиться во ФГУП «Торговый дом «Кремлевский» посредством подачи заявки, так и быть выявлены экспертами предприятия.

На данном этапе изучаются коммерческие предложения, уточняются технические вопросы и запрашиваются образцы продукции. Образцы проходят первичную дегустационную оценку в фокус-группах, в том числе посредством «слепых дегустаций».
3
Оценка производителей по результатам первоначального аудита производства и возможным условиям сотрудничества.
Специалисты ФГУП «Торговый дом «Кремлевский» осуществляют первоначальный  аудит производства-проверку наличия необходимых документов по внедренной системе менеджмента качества. При необходимости могут быть запрошены дополнительные документы и информация. В случае, если результаты первоначального аудита  производителя положительные, с ним продолжаются переговоры. При отборе производителей для СТМ учитываются различные критерии, в том числе качественные показатели, ценовая политика, объемы производства, логистические условия.
4
Лабораторные испытания продукции. Аудит производства.
Продукция потенциальных производителей СТМ проходит лабораторные испытания в независимой лаборатории ФГБУ «Центр госсанэпиднадзора» Управления делами Президента РФ, либо в иной аккредитованной  в Федеральной службе по аккредитации лаборатории, выбранной по согласованию с ФГУП «Торговый дом «Кремлевский». При условии успешного прохождения лабораторных испытаний продукции эксперты ФГУП «Торговый дом «Кремлевский» выезжают на предприятия производителей для оценки соответствия требованиям законодательства РФ, Технических регламентов Таможенного Союза и российских и международных стандартов, регулирующих систему менеджмента качества и безопасности пищевой продукции. Производители, набравшие достаточное количество баллов по  чек-листу, рассматриваются как потенциальные партнеры для заключения договора, остальным дается время на доработку. Отчеты по аудиту отправляются производителям.
5
Повторная дегустация. Заключение договора.
Продукция производителей, успешно прошедших все этапы отбора, рассматривается рабочей комиссией. Проводится повторная дегустация продукции. Рабочая комиссия утверждает производителей СТМ.

С производителями СТМ, утвержденными рабочей комиссией,  обсуждаются существенные условия договора, определяются каналы сбыта, требования к дизайну упаковки и этикетки и т.д. По результатам заключается договор.


6
Мониторинг качества продукции под СТМ.

Качество продукции, реализуемой под СТМ, проверяется на регулярной основе путем испытаний в ФГБУ «Центр госсанэпиднадзора» Управления делами Президента РФ. С периодичностью не менее 1 раза в 2 года специалисты ФГУП «Торговый дом «Кремлевский» выезжают на предприятия производителей СТМ для оценки соответствия требованиям законодательства РФ, Технических регламентов Таможенного Союза и российских и международных стандартов, регулирующих систему менеджмента, качества и безопасности пищевой продукции.


Окончательное решение по выбору поставщика предприятие принимает в одностороннем порядке. Не является публичной офертой. Потенциальные лицензиаты могут обратиться во ФГУП "Торговый дом "Кремлевский" с помощью электронной формы, размещенной ниже. Необходимый минимальный комплект документов : заявка в произвольной форме c указанием номера товарного знака, выписка ЕГРЮЛ. 

Форма обратной связи