Преимущества использования CTM

Возможность реализации продукции в среднем и премиальном ценовых сегментах в пуле производителей с высоким подтвержденным уровнем качества.
Значительное увеличение товарооборота в результате использования легкоузнаваемого «зонтичного бренда» и комплекса маркетинговых мероприятий, осуществляемых для его поддержки ФГУП «Торговый дом «Кремлевский».
Возможность выбора разных вариантов сотрудничества.
Возможность реализации продукции в различных каналах сбыта: подведомственным Управлению делами Президента РФ предприятиям и учреждениям, дистрибьюторам, торговым точкам и сетям, HoReCa.
Возможность выхода на новые рынки сбыта на территории РФ, в том числе  г. Москвы и Московской области, а также на экспортные рынки.
Наличие постоянного, прогнозируемого рынка сбыта.

Основные критерии выбора
продукции для выпуска под СТМ

Качество и безопасность продукции, соответствие требованиям, определенным в Федеральных законах РФ, Технических регламентах.
Качество продукции поддерживается на неизменно высоком уровне.
Продукция является востребованной рынком, инновационной или уникальной.
Продукция соответствует требованиям целевой аудитории и ценовому сегменту.
Высокие органолептические показатели.
Отсутствие консервантов и биологически активных добавок, запрещенных уполномоченными органами государственной власти РФ.
Качественная упаковка, обеспечивающая сохранность потребительских свойств продукта, в том числе при его транспортировке и хранении.
Высокие потребительские свойства продукции при сохранении ее доступности

Основные критерии выбора
производителя для СТМ

  • Профессионализм и хорошая репутация на рынке, отсутствие претензий о стороны налоговых, таможенных, антимонопольных и иных государственных органов, а также фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств.
  • Коммерческие и финансовые условия сотрудничества.
  • Соответствие системы менеджмента производителей требованиям законодательства РФ о качестве и безопасности пищевой продукции, Технических регламентов Таможенного союза, санитарным правилам.
  • Налаженная система предотвращения брака и работы с рекламациями.
  • Предоставление непосредственного доступа экспертам ФГУП «Торговый дом «Кремлевский» на производство для проведения аудита.
  • Отлаженные логистические процессы, способность поддерживать объемы производства на постоянном уровне.
  • Современное производство и технологии, контроль качества и безопасности продукции на всех этапах производственного цикла.
  • Выстраивание долгосрочного взаимовыгодного партнёрства
Приоритет отдается производителям,
соответствующим требованиям:
1
ГОСТ
ГОСТ 51705.1-2001
Управление качеством пищевых продуктов на основе принципов ХАССП.
2
ГОСТ
ГОСТ Р ИСО 22000-2007
Системы менеджмента безопасности пищевой продукции. Требования к организациям, участвующим в цепи создания пищевой продукции.
3
ISO
ISO 22000:2005
Системы менеджмента в области безопасности продовольствия и пищевой продукции.
4
FSSC
FSSC 22000
Схема сертификации систем менеджмента безопасности пищевых продуктов.

Процесс отбора производителя для СТМ

1
Мониторинг рынка. Принятие решения о необходимости производства определенных видов продукции под СТМ. Определение требований к продукции.

На основании анализа результатов мониторинга рынка определяется необходимость во введении новых продуктов в ассортиментный перечень товаров СТМ. На данном этапе также формируются основные требования к продукции в том числе требования к качеству и дизайну упаковки, этикетке, объемы необходимой к производству продукции, требования к логистике, возможные пути реализации продукции.

2
Поиск производителей СТМ, дегустация продукции, лабораторные испытания.

Потенциальные производители могут как самостоятельно обратиться во ФГУП «Торговый дом «Кремлевский» посредством подачи заявки, так и быть выявлены экспертами предприятия.

На данном этапе изучаются коммерческие предложения, уточняются технические вопросы и запрашиваются образцы продукции. Образцы проходят дегустационную оценку в фокус-группах, в том числе посредством «слепых дегустаций». Продукция также проходит лабораторные испытания в независимой, аккредитованной в Федеральной службе по аккредитации лаборатории ФГБУ «Центр госсанэпиднадзора» Управления делами Президента РФ, либо в иной аккредитованной лаборатории, выбранной по согласованию с ФГУП «Торговый дом «Кремлевский».
3
Оценка производителей, проведение переговоров, выбор производителя СТМ.
Специалисты ФГУП «Торговый дом «Кремлевский» осуществляют первоначальную оценку производителей, чья продукция успешно прошла дегустацию и проверку качества в лаборатории. При необходимости могут быть запрошены дополнительные документы и информация. В случае, если результаты первоначальной оценки по производителю положительные, с ним продолжаются переговоры. Выбор производителей для СТМ осуществляется на основе ряда критериев, в том числе сравнения качественных показателей, ценовой политики, объемов поставок, логистических условий.
4
Аудит производителей СТМ.
Эксперты ФГУП «Торговый дом «Кремлевский» выезжают на предприятия производителей для оценки соответствия требованиям законодательства РФ, Технических регламентов Таможенного Союза и российских и международных стандартов, регулирующих систему менеджмента, качества и безопасности пищевой продукции. В случае, если система менеджмента безопасности пищевой продукции производителя соответствует требованиям FSSC 22000 (ISO 22000 + ISO/ТS 22002-1:2009), то первичный аудит может не проводится. Производители, набравшие достаточное количество балов по Отчету об аудите (чек-листу), рассматриваются как потенциальные партнеры для заключения договора, остальным дается время на доработку.
5
Заключение договора.
С производителем СТМ обсуждаются существенные условия договора, определяются каналы сбыта, требования к дизайну упаковки и этикетки и т.д. По результатам заключается договор.


6
Мониторинг качества продукции под СТМ.

Качество продукции, реализуемой под СТМ, проверяется на регулярной основе путем испытаний в ФГБУ «Центр госсанэпиднадзора» Управления делами Президента РФ. С периодичностью не менее 1 раза в 2 года специалисты ФГУП «Торговый дом «Кремлевский» выезжают на предприятия производителей СТМ для оценки соответствия требованиям законодательства РФ, Технических регламентов Таможенного Союза и российских и международных стандартов, регулирующих систему менеджмента, качества и безопасности пищевой продукции.

Окончательное решение по выбору поставщика предприятие принимает в одностороннем порядке. Не является публичной офертой.


Форма обратной связи