Преимущества сотрудничества

Возможность использования бренда, свидетельствующего о высоком уровне качества и доверия потребителей.
Возможность выбора вариантов сотрудничества (исключительные и неисключительные права, индивидуальный подход к каждому партнеру и т.д.)
Возможность расширения географии продаж и выхода на новые рынки сбыта.
Увеличение объема продаж в условиях высокой конкуренции.
Повышение уровня идентификации среди конкурентных аналогов. Возможность выпуска продукции в среднем и премиальном ценовых сегментах.
Возможность поставки продукции в подведомственные Управлению делами Президента РФ предприятия и учреждения.

Основные критерии выбора продукции

Качество и безопасность продукции, соответствие требованиям, определенным в Федеральных законах РФ, Технических регламентах.
Качество продукции поддерживается на неизменно высоком уровне.
Продукция является востребованной рынком, инновационной или уникальной.
Продукция соответствует требованиям целевой аудитории и ценовому сегменту.
Высокие органолептические показатели.
Отсутствие консервантов и биологически активных добавок, запрещенных уполномоченными органами государственной власти РФ.
Качественная упаковка, обеспечивающая сохранность потребительских свойств продукта, в том числе при его транспортировке и хранении.
Высокие потребительские свойства продукции при сохранении ее доступности

Основные критерии выбора производителя

  • Профессионализм и хорошая репутация на рынке, отсутствие претензий о стороны налоговых, таможенных, антимонопольных и иных государственных органов, а также фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств.
  • Коммерческие и финансовые условия сотрудничества.
  • Соответствие системы менеджмента производителей требованиям законодательства РФ о качестве и безопасности пищевой продукции, Технических регламентов Таможенного союза, санитарным правилам.
  • Налаженная система предотвращения брака и работы с рекламациями.
  • Предоставление непосредственного доступа экспертам ФГУП «Торговый дом «Кремлевский» на производство для проведения аудита.
  • Отлаженные логистические процессы, способность поддерживать объемы производства на постоянном уровне.
  • Современное производство и технологии, контроль качества и безопасности продукции на всех этапах производственного цикла.
  • Выстраивание долгосрочного взаимовыгодного партнёрства
Приоритет отдается производителям,
соответствующим требованиям
1
ГОСТ
ГОСТ 51705.1-2001
Управление качеством пищевых продуктов на основе принципов ХАССП.
2
ГОСТ
ГОСТ Р ИСО 22000-2007
Системы менеджмента безопасности пищевой продукции. Требования к организациям, участвующим в цепи создания пищевой продукции.
3
ГОСТ
ISO 22000:2005
Системы менеджмента в области безопасности продовольствия и пищевой продукции.
4
FSSC
FSSC 22000
Схема сертификации систем менеджмента безопасности пищевых продуктов.

Процесс отбора производителя для сотрудничества в рамках лицензионного соглашения

1
Мониторинг рынка.
На основании анализа результатов мониторинга рынка определяется возможность выдачи разрешения на использование товарного знака.
2
Поиск производителей, лабораторные испытания.

Потенциальные лицензиаты могут как самостоятельно обратиться во ФГУП «Торговый дом «Кремлевский» посредством подачи заявки, так и быть выявлены экспертами предприятия.

Продукция проходит лабораторные испытания в независимой, аккредитованной в Федеральной службе по аккредитации лаборатории ФГБУ «Центр госсанэпиднадзора» Управления делами Президента РФ, либо в иной аккредитованной лаборатории, выбранной по согласованию с ФГУП «Торговый дом «Кремлевский».
3
Оценка производителей, проведение переговоров, выбор производителя.
Специалисты ФГУП «Торговый дом «Кремлевский» осуществляют  оценку потенциальных лицензиатов. При необходимости могут быть запрошены дополнительные документы и информация. В случае, если результаты оценки по производителю положительные, с ним продолжаются переговоры. Выбор лицензиатов осуществляется на основе качественных показателей продукции и оценки производства.
4
Аудит производителей.
Эксперты ФГУП «Торговый дом «Кремлевский» выезжают на предприятия потенциальных лицензиатов для оценки соответствия требованиям законодательства РФ, Технических регламентов Таможенного Союза и российских и международных стандартов, регулирующих систему менеджмента, качества и безопасности пищевой продукции. В случае, если система менеджмента безопасности пищевой продукции производителя соответствует требованиям FSSC 22000 (ISO 22000 + ISO/ТS 22002-1:2009), то первичный аудит может не проводится. Производители, набравшие достаточное количество балов по Отчету об аудите (чек-листу), рассматриваются как потенциальные партнеры для заключения договора, остальным дается время на доработку.
5
Заключение договора.

С потенциальным лицензиатом обсуждаются существенные условия договора. По результатам заключается договор.

6
Мониторинг качества продукции.
Качество продукции, реализуемой под товарными знаками, проверяется на ежеквартальной основе путем испытаний в ФГБУ «Центр госсанэпиднадзора» Управления делами Президента Российской Федерации.

Окончательное решение по выбору поставщика предприятие принимает в одностороннем порядке. Не является публичной офертой

Форма обратной связи